19 июля 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Около 90% заявок в диспетчерскую службу Мосгаза являются ложными

Ежедневно в диспетчерскую службу Мосгаза поступает порядка 160 заявок, около 90% из них являются ложными. Об этом заявил генеральный директор АО «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев на всероссийской конференции «Организационно-правовые аспекты контроля за эксплуатацией газового оборудования в жилых и многоквартирных домах».

«Мы получаем в нашу диспетчерскую на номера „04“ и „112“ порядка 160 заявок ежесуточно. Порядка 90% этих заявок являются ложными. Я хочу сказать, что москвичи очень бдительны, и любой запах, который появляется, сразу первое подозрение, что это запах газа», — сказал Г. Гасангаджиев.

Он добавил, что в таких случаях сотрудники Мосгаза выезжают на заявку для проверки.

Агентство городских новостей «Москва» 19 июля 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

29 декабря 2022
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России

Столичный градоначальник на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

29 декабря 2022
Служба‑112 в Москве ежесуточно принимает 65% звонков в экстренные службы

Операторы столичной службы-112 каждый день принимают 20 тыс. звонков, что составляет 65% от всех вызовов в экстренные службы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

29 декабря 2022
Сергей Собянин рассказал о работе системы «Служба 112» в честь ее 10-летия

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе системы «Служба 112» по вызову экстренных оперативных служб, которой исполнилось 10 лет.

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2023. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#