11 февраля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Как работают коммунальные службы в Москве

Москва, 11 Фев 2020. /LIVE24/. С каждым годом качество работы жилищно-коммунальных служб столицы повышается. В круглосуточном режиме сотрудники осуществляют мониторинг исправности водо, электро и газоснабжения.

Так, например, диспетчерский пункт «Московских кабельных сетей» производит контроль подачи электричества в Москве. На сегодняшний день компания осуществляет мониторинг 64 тыс км электрических сетей по всему городу. Основным достижением электроэнергетики Москвы является запуск мнемощита. Это схема всех электросетей, на которой символами отображена ситуация на каждом из участков.

В ведении Объединенной энергетической компании находится 25% от общего числа электросетевого хозяйства города. Энергия, поставляемая этой компанией, снабжает электричество МЦК и московское метро. Сюда же входят стадионы и некоторые соцобъекты. Помимо этого, ОЭК несет ответственность за уличное освещение в городе. Особенно актуально это в новогодние праздники, когда праздничные декор и гирлянды являются главным украшением столицы.

Кроме электричества коммунальным службам необходимо следить и за водопроводом. Этим занимается Мосводоканал. В диспетчерской принимаются заявки и жалобы, которые далее распределяются по сложности и местоположению между бригадами. Большая ответственность лежит на диспетчере, так как в аварийной ситуации именно он должен принять быстрое решение в течение 3-х минут, проанализировав серьезность и срочность прорыва. По словам дежурного по городу АО «Мосводоканал» Валентина Дубровина, большое количество заявок приходит в зимний период.

Отоплением занимается непосредственно Московская объединенная энергетическая компания. Именно они, опираясь на погодные условия, могут корректировать температуру воды, поступающей в отопительные системы и следят за надежностью теплосетей. Всего в Москве насчитывается порядка 16 тыс км сетей, а также 24 насосно-перекачивающих станции.

Газовые службы города также не остаются в стороне. Приемом заявок занимаются диспетчеры Мосгаза. Каждый день к ним поступает более 100 звонков от жителей. Специалисты осуществляют проверку объектов круглосуточно. Примечательно, что для этой службы крайне необходимо быстрое реагирование на поступившую жалобу. Максимальное время ожидания службы с учетом пробок — 40 минут.

Подробно ознакомиться с результатами деятельности коммунальных служб столицы можно на официальном сайте Москвы.

LIVE24 11 февраля 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Читайте также

14 ноября
Если на кухне пахнет газом. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.11.2022
Комментирует заместитель главного инженера «Мосгаза» Татьяна Киселева.
28 октября
Догазификация как механизм по сути своей бессрочна

Глава Единого оператора газификации – о способах социальной поддержки граждан, лучших региональных практиках и динамике подключений

28 октября
Догазификация как механизм по сути своей бессрочна

Глава Единого оператора газификации — о способах социальной поддержки граждан, лучших региональных практиках и динамике подключений

Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#