11 сентября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Сергей Собянин рассказал, как работают цифровые диспетчерские Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге рассказал о создании в столице единых диспетчерских служб.

Глава города отметил, что в течение последних нескольких лет провели технологическую революцию ЖКХ: централизовали оперативные службы, внедрили цифровые технологии управления сетями.

Так, например, Центр управления сетями АО «ОЭК» располагается в Окружном проезде. Диспетчеры, работающие там, управляют электроснабжением нескольких десятков тысяч столичных домов.

— Сердцем современной диспетчерской является цифровая видеостена — огромная карта, на которой диспетчер в режиме онлайн видит ситуацию на каждом узле контролируемой системы, — уточнил мэр Москвы.

В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется теперь одним нажатием клавиши. Этот процесс в Мосгазе занимает 1,5 минуты вместо прежних двух часов. Интеллектуальная система определит, какие объекты будут отключены на время, а также подскажет, какие резервные линии необходимо использовать, чтобы люди не остались без воды, тепла и света.

Сергей Собянин также отметил, что благодаря централизации управления можно создавать единые ремонтные и аварийные службы, что оказалось гораздо проще, чем держать сотни дежурных ремонтников по всему городу.

Мэр Москвы подчеркнул, что результаты работы централизации чувствует каждый житель столицы.

— Еще 10 лет назад в городе ежегодно происходило более 1000 крупных инцидентов на коммунальных сетях, приводивших к длительному отключению потребителей. В последние годы число этих инцидентов равно нулю, — добавил столичный мэр.

Вечерняя Москва 11 сентября 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#