Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге рассказал о создании в столице единых диспетчерских служб.
Глава города отметил, что в течение последних нескольких лет провели технологическую революцию ЖКХ: централизовали оперативные службы, внедрили цифровые технологии управления сетями.
Так, например, Центр управления сетями
— Сердцем современной диспетчерской является цифровая видеостена — огромная карта, на которой диспетчер в режиме онлайн видит ситуацию на каждом узле контролируемой системы, — уточнил мэр Москвы.
В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется теперь одним нажатием клавиши. Этот процесс в Мосгазе занимает 1,5 минуты вместо прежних двух часов. Интеллектуальная система определит, какие объекты будут отключены на время, а также подскажет, какие резервные линии необходимо использовать, чтобы люди не остались без воды, тепла и света.
Сергей Собянин также отметил, что благодаря централизации управления можно создавать единые ремонтные и аварийные службы, что оказалось гораздо проще, чем держать сотни дежурных ремонтников по всему городу.
Мэр Москвы подчеркнул, что результаты работы централизации чувствует каждый житель столицы.
— Еще 10 лет назад в городе ежегодно происходило более 1000 крупных инцидентов на коммунальных сетях, приводивших к длительному отключению потребителей. В последние годы число этих инцидентов равно нулю, — добавил столичный мэр.