Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
МОСКВА, 11 сентября 2020, 10:31 — REGNUM В коммунальном хозяйстве Москвы за последние годы провели технологическую революцию. Об этом 11 сентября сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге.
Он напомнил, что ранее коммунальное хозяйство управлялось многочисленными небольшими диспетчерскими, а на реагирование по сигналу об аварии иногда уходило по часу.
«Но за последние несколько лет мы провели настоящую технологическую революцию ЖКХ — централизовали оперативные службы и внедрили цифровые технологии управления сетями», — заявил мэр.
По его словам, на смену сотням диспетчерских в «Мосводоканале», «МОЭК», «ОЭК», «МОЭСК», «МОСГАЗ», «Мосводостоке» и «Москоллекторе» появились единые службы.
История вопроса
К наиболее часто обсуждаемым и в СМИ, и на государственном уровне проблемам ЖКХ относятся плохое состояние коммунальных сетей, а также недостаточный уход за ними, непрозрачное и часто необоснованное повышение цен на услуги ЖКХ, а также создание фиктивных товариществ собственников жилья (ТСЖ) при низкой правовой грамотности большинства жителей домов.
По данным опроса 2019 года, проведённого холдингом «Ромир», граждан России в сфере ЖКХ больше всего беспокоит низкое качество услуг персонала и управляющих компаний, состояние водопроводных систем и систем отопления. При этом в целом состояние ЖКХ положительно оценили 60% опрошенных, тогда как в 2010 году аналогичную оценку давали лишь 39% граждан.