Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
После весеннего режима самоизоляции москвичи научились многому: заниматься спортом дома, устраивать вечеринки по видеосвязи и активно пользоваться дистанционными услугами. Осенью городские власти рекомендовали компаниям, работающим в столице, снова перевести не менее 30% сотрудников на удаленку. Специально для тех, кто снова оказался дома, сайт «РИА Недвижимость» составил памятку по коммунальным услугам, которые можно получить, не выходя из дома, и привел перечень полезных номеров городских служб.
Коммунальный сектор Москвы в связи с эпидемиологической обстановкой в городе переходит на удаленный режим работы, как и работающие москвичи. Переживать о сокращении или полном прекращении оказания жилищных услуг, впрочем, не стоит: городские квартиры не останутся без тепла, света и газа.
Перед оплатой не забудьте сверить номер своего личного счета с указанным на квитанции, а также проверить правильность показаний счетчиков на бумаге.
Помните, что счета за электроэнергию оплачиваются отдельно от основного счета. Заплатить за свет можно:
Получить консультацию по лицевому счету также можно по телефону контактного центра: +7 (499)
Специалисты коммунальных предприятий города, продолжая работать в штатном режиме, готовы приходить москвичам на помощь в случае бытовых аварийных ситуаций. Бригады полностью укомплектованы необходимым оборудованием, а диспетчерские службы оперативно принимают и обрабатывают заявки от жителей.
Специалисты
По завершении рабочих смен специализированная техника и оборудование городских коммунальщиков проходит обработку дезинфицирующими средствами. Состояние здоровья сотрудников отслеживается на постоянной основе, при возникновении симптомов простуды специалистов снимают со смены. Всем работающим коммунальщикам регулярно измеряют температуру.
Если в помещении пахнет газом, необходимо незамедлительно сообщить об этом в
Диспетчер примет заявку и проинструктирует заявителя о мерах, которые необходимо предпринять до прибытия аварийной бригады.
Несрочные заявки, вопросы по подключению или ремонту газовых приборов также можно отправлять на электронную почту компании coo@
При перебоях в работе отопительных приборов необходимо сперва обратиться в свою управляющую организацию — именно она отвечает за распределение теплоносителя по квартирам москвичей.
Кроме того, обращение по вопросам отопления можно оставить:
Если из крана идет ржавая вода или не идет никакая вообще, поставьте в известность свою управляющую компанию. Об аварии также можно сообщить в
Если вы заметили перегоревший или мигающий фонарь на улице, обратитесь по единому номеру приема и обработки заявок по сетям освещения
Также вы можете оставить обращение на портале «Наш город», приложив фото и указав адрес.
В случае если общее имущество в доме содержится в ненадлежащем состоянии, по дистанционным каналам связи можно обратиться в Мосжилинспекцию. Специалисты также предоставляют помощь в вопросах о качестве
В Мосжилинспекцию, помимо этого, можно подать обращение о нарушении закона о тишине соседями, незаконном захвате общедомового имущества (захламление подлестничных пространств, чердака, подвала, технического этажа, установка двери в тамбуре без согласия собственников). Заявки принимаются:
В Москве также работают несколько универсальных каналов связи, по которым можно обратиться с любым коммунальным вопросом: